МОУ "Колесурская СОШ"
деревня Колесур Селтинского района Удмуртской Республики
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    В МОУ «Колесурская СОШ» приемная кампания стартует 1 апреля 2025 года в 15.00 час. 
    Заявление на зачисление в первый класс подают одним из способов на выбор:

    •      через портал Госуслуги; 
    •      лично в школе; 
    •      по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Для зачисления ребенка в первый класс родитель (законный представитель) предъявляет:
    •    Заявление родителей о приеме школу, образец заполнения заявления.
    •    Копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
    •    Копия Документов о регистрации ребенка по месту жительства.
    •    Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
    •    Справка с места работы родителей ребенка (при наличии права на внеочередной или первоочередной прием на обучение).
    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Этапы подачи заявлений на зачисление в первый класс: 
    •    На первом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2025 года.
    •    Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2025 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. 


    Льготная категория граждан:
    •    Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей —  распространяется только на школы-интернаты. 
    •    Внеочередным правом обладают дети сотрудников Росгвардии, военнослужащих, и дети граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в СВО, либо вследствие ранения, полученного на СВО. 
    •    Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); сотрудников Росгвардии, имеющих специальное звание полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей. 
    •    Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. При этом школа для реализации льготы может быть любая, не обязательно по месту прикрепления. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры. 

    На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий. 

    Приказ об организации приемной кампании в первый класс в 2025 году (просмотр)

    Приказ о закреплении территорий  МО "Муниципальный округ Селтинский район УР" (просмотр)

    Правила приёма на обучение (просмотр)

    Порядок приема от 02 сентября 2020 г. N 458 (просмотр)

    Приказ 171 внесение изменений в порядок от 02 сентября 2020 г. N 458 (просмотр)

    Количество вакантных мест в 1 классе - 20 человек

    Прием документов ведет: заместитель директора по УВР Девятых Ирина Викторовна.
    Школа может осуществлять приём указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» электронный документ заполняется на региональном портале государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru.


    Контактные телефоны:
    8(34159) 3-43-92 Директор школы – Прилуков Владимир Геннадьевич
    8(34159) 3-43-92 Заместитель директора по УВР – Девятых Ирина Викторовна
    Лицо, ответственное за прием документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников: заместитель директора по УВР Девятых Ирина Викторовна

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. ССЫЛКА

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к  школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов  определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.

              Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовностей ребенка к обучению в школе:

    1.        Психологическая  готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не столько внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.п.), но и  возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и пр.

    2.    Интеллектуальная (умственная, когнитивная)  готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним; понимание связи между явлениями и пр.

    3.    Социально-личностная  готовность проявляется в умении и потребности ребенка  общаться со взрослыми, сверстниками; в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, в способности принимать роль ученика, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе.

    4.    Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Задание для взрослых.

    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:

    1. Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
    2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
    3. Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
    4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
    5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
    6. Часто ли он участвует в драках?
    7. Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
    8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
    9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
    10. Спокойный ли у него сон?
    11. Есть ли у Вашего ребенка  друзья?
    12. Принимают ли его в игру знакомые дети?
    13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
    14. Умеет ли отстаивать свое мнение?
    15. Есть ли у него трудности с речью?


                    Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).


            О психологической  готовности к обучению в школе свидетельствуют:

    -      учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

    -      умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);

    -     развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:

    • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    • пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    • координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
    • развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
    • развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
    • развитие произвольной памяти (способность связывать запоминаемый материал с конкретным символом:  слово-картинка либо слово-ситуация).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1
    Понедельник 14:00-16:00
    Вторник 14:00-16:00
    Среда 14:00-16:00
    Четверг 14:00-16:00
    Пятница 14:00-16:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Памятки
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике